Реклама в коммерческой деятельности учебное пособие
Пособие посвящено одной из важнейших составных частей системы маркетинговых коммуникаций – рекламе. Излагаются основные методики, используемые на различных этапах организации и планирования рекламной кампании. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 080502 «Экономика и управление на...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ларионова, И. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
PR-технологии в коммерческой деятельности учебное пособие
Автор: Блюм, М. А. -
Организация и планирование рекламной деятельности в коммерческой сфере учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Стрельникова Т. В.
Опубликовано: (2020) -
Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения учебное пособие
Автор: Киселева, Е. Н. -
Торгово-промышленная реклама в пореформенной России учебное пособие для студентов очного отделения, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
Автор: Лешуков, А. Г. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
Автор: Матвеева, М. А.