Пропуск в контексте

Маркетинг практикум

Практикум содержит обзорный теоретический материал по всем основным темам курса: раскрывается понятие маркетинга, рассматриваются его составляющие (продукт, цена, сбыт, продвижение), разъясняются правила проведения маркетинговых исследований рынка и потребителя. В практикум включены также тесты, кон...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Груздева, О. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02232nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/56263
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/56263.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-87623-393-6 
205 |a Маркетинг  |b 2027-03-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.03.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2010 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e практикум  |f О. А. Груздева 
700 1 |a Груздева,   |b О. А.  |4 070 
330 |a Практикум содержит обзорный теоретический материал по всем основным темам курса: раскрывается понятие маркетинга, рассматриваются его составляющие (продукт, цена, сбыт, продвижение), разъясняются правила проведения маркетинговых исследований рынка и потребителя. В практикум включены также тесты, контрольные вопросы, аналитические и ситуационные задачи, методические рекомендации к написанию курсовой работы по маркетингу. Рассчитан на студентов, обучающихся по направлению 080500 «Менеджмент» (бакалавры и магистры). 
210 |a Москва  |c Издательский Дом МИСиС  |d 2010 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a рынок 
610 1 |a товар 
610 1 |a ценовая политика 
675 |a 339.1 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 108 с.