Маркетинг практикум
Практикум содержит обзорный теоретический материал по всем основным темам курса: раскрывается понятие маркетинга, рассматриваются его составляющие (продукт, цена, сбыт, продвижение), разъясняются правила проведения маркетинговых исследований рынка и потребителя. В практикум включены также тесты, кон...
Сохранить в:
| Главный автор: | Груздева, О. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг учебное пособие
Автор: Афонасова, М. A. -
Маркетинг лабораторный практикум
Автор: Гаранина, М. П. -
Маркетинг задачник (тестовые задания) для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
Автор: Вагазова, Г. И. -
Основы маркетинга учебное пособие
Автор: Дурович, А. П. -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Дьякова, Т. М.