Пропуск в контексте

Маркетинг методические указания к выполнению курсовой работы

Указания содержат методику разработки маркетинговой стратегии предприятия (товарная, сбытовая, ценовая, коммуникационная политика). Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды и планированию маркетинга. Соответствуют программ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Федосеева, Л. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02079nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/56264
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/56264.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Маркетинг  |b 2027-03-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.03.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e методические указания к выполнению курсовой работы  |f Л. В. Федосеева, А. А. Гудилин 
700 1 |a Федосеева,   |b Л. В.  |4 070 
701 1 |a Гудилин,   |b А. А.  |4 070 
330 |a Указания содержат методику разработки маркетинговой стратегии предприятия (товарная, сбытовая, ценовая, коммуникационная политика). Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды и планированию маркетинга. Соответствуют программе курса «Маркетинг». Предназначены для студентов специальности 080301. 
210 |a Москва  |c Издательский Дом МИСиС  |d 2011 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a предприятие 
610 1 |a стратегия 
675 |a 339.1 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 33 с.