Маркетинг методические указания к выполнению курсовой работы
Указания содержат методику разработки маркетинговой стратегии предприятия (товарная, сбытовая, ценовая, коммуникационная политика). Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды и планированию маркетинга. Соответствуют программ...
Сохранить в:
| Главный автор: | Федосеева, Л. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Стратегический маркетинг учебник
Автор: Жук, Е. С. -
Банковский маркетинг учебное пособие
Автор: Николаева, Т. П. -
Маркетинг методические указания к выполнению курсовой работы
Автор: Михин, В. Ф. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
Автор: Семенова, Л. В. -
Маркетинг курс лекций
Автор: Михин, В. Ф.