Маркетинг курс лекций
Курс лекций содержит основные теоретические положения маркетинговой деятельности предприятия, описание всего комплекса ее механизмов и основных элементов. Рассмотрены вопросы промышленного маркетинга, его основные особенности и отличия от потребительского. Для студентов специальностей «Экономика и у...
Сохранить в:
| Главный автор: | Михин, В. Ф. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг методические указания к выполнению курсовой работы
Автор: Михин, В. Ф. -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Афонасова, М. A. -
Маркетинг практикум
Автор: Груздева, О. А. - Маркетинг учебное пособие
- Маркетинг лабораторный практикум