Пропуск в контексте

Торгово-промышленная реклама в пореформенной России учебное пособие для студентов очного отделения, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»

Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешны...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лешуков, А. Г. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02948nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/56521
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/56521.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-94839-353-7 
205 |a Торгово-промышленная реклама в пореформенной России  |b 2027-04-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Торгово-промышленная реклама в пореформенной России  |e учебное пособие для студентов очного отделения, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»  |f А. Г. Лешуков 
700 1 |a Лешуков,   |b А. Г.  |4 070 
330 |a Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешных рекламных кампаний отдельных торгово-промышленных организаций. Для студентов высших и средних учебных заведений, изучающих курс «История рекламы», обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Дизайн», аспирантов и преподавателей вузов, а также широкого круга читателей. 
210 |a Челябинск  |c Челябинский государственный институт культуры  |d 2011 
610 1 |a торгово-промышленная реклама 
610 1 |a пореформенная Россия 
610 1 |a выставочное дело 
610 1 |a коммерческая реклама 
610 1 |a наружная реклама 
610 1 |a рекламная акция 
675 |a 659 
686 |a 76.006.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 68 с.