Торгово-промышленная реклама в пореформенной России учебное пособие для студентов очного отделения, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешны...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Лешуков, А. Г. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
- Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
-
Технология рекламы учебное пособие
অনুযায়ী: Сергеева, З. Н. -
Рекламные технологии
অনুযায়ী: Срыбная, П. И.
প্রকাশিত: (2019) -
Реклама в коммуникационном процессе учебное пособие
অনুযায়ী: Паршукова, Г. Б. -
Реклама и PR
অনুযায়ী: Базиян, Н. Р.