Торгово-промышленная реклама в пореформенной России учебное пособие для студентов очного отделения, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешны...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Лешуков, А. Г. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
- Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
-
Технология рекламы учебное пособие
ανά: Сергеева, З. Н. -
Рекламные технологии
ανά: Срыбная, П. И.
Έκδοση: (2019) -
Реклама в коммуникационном процессе учебное пособие
ανά: Паршукова, Г. Б. -
Реклама и PR
ανά: Базиян, Н. Р.