Торгово-промышленная реклама в пореформенной России учебное пособие для студентов очного отделения, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешны...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Лешуков, А. Г. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
- Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
-
Технология рекламы учебное пособие
Bằng: Сергеева, З. Н. -
Рекламные технологии
Bằng: Срыбная, П. И.
Được phát hành: (2019) -
Реклама в коммуникационном процессе учебное пособие
Bằng: Паршукова, Г. Б. -
Реклама и PR
Bằng: Базиян, Н. Р.