इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие

В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Романцов, А. Н. (070)
स्वरूप: Книга
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:Перейти к просмотру издания
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
LEADER 03144nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/57071
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/57071.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-394-01544-1 
205 |a Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание)  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание)  |e практическое пособие  |f А. Н. Романцов 
700 1 |a Романцов,   |b А. Н.  |4 070 
330 |a В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга, определяет основные инструменты организации и осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, показывает преимущества от реализации еvent-проектов. В практическом пособии приводятся современные приемы организации маркетинговых событий, даются советы, направленные на достижение эффективности этого направления деятельности. Для маркетологов, предпринимателей, руководителей компаний, преподавателей, аспирантов и студентов вузов. 
210 |a Москва  |c Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа  |d 2017 
610 1 |a Event-маркетинг 
610 1 |a практическое пособие 
610 1 |a еvent-мероприятия 
610 1 |a перспективы развития event-маркетинга 
610 1 |a Управление 
610 1 |a реклама 
610 1 |a бизнес-процессы 
675 |a 339.1 
686 |a 65.290-2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 89 с.