Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Романцов, А. Н. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии учебно-методическое пособие
بواسطة: Андрущенко Е. Ю.
منشور في: (2024) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
بواسطة: Андрущенко Е. Ю.
منشور في: (2021) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
بواسطة: Тульчинский Г. Л.
منشور في: (2023) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
بواسطة: Тульчинский Г. Л.
منشور في: (2021) -
A.I. Khatisov. "The Russian Revolution and the creation of the Republic of Armenia in the Caucasus region, 1917-1918"
بواسطة: Ambartsumyan, K. R., وآخرون
منشور في: (2018)