Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...
Guardat en:
Autor principal: | Романцов, А. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии учебно-методическое пособие
per: Андрущенко Е. Ю.
Publicat: (2024) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
per: Андрущенко Е. Ю.
Publicat: (2021) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
per: Тульчинский Г. Л.
Publicat: (2023) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
per: Тульчинский Г. Л.
Publicat: (2021) -
A.I. Khatisov. "The Russian Revolution and the creation of the Republic of Armenia in the Caucasus region, 1917-1918"
per: Ambartsumyan, K. R., et al.
Publicat: (2018)