Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Романцов, А. Н. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии учебно-методическое пособие
Autor: Андрущенко Е. Ю.
Vydáno: (2024) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
Autor: Андрущенко Е. Ю.
Vydáno: (2021) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
Autor: Тульчинский Г. Л.
Vydáno: (2023) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
Autor: Тульчинский Г. Л.
Vydáno: (2021) -
A.I. Khatisov. "The Russian Revolution and the creation of the Republic of Armenia in the Caucasus region, 1917-1918"
Autor: Ambartsumyan, K. R., a další
Vydáno: (2018)