Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Романцов, А. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии учебно-методическое пособие
af: Андрущенко Е. Ю.
Udgivet: (2024) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
af: Андрущенко Е. Ю.
Udgivet: (2021) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
af: Тульчинский Г. Л.
Udgivet: (2023) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
af: Тульчинский Г. Л.
Udgivet: (2021) -
A.I. Khatisov. "The Russian Revolution and the creation of the Republic of Armenia in the Caucasus region, 1917-1918"
af: Ambartsumyan, K. R., и др.
Udgivet: (2018)