Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Романцов, А. Н. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии учебно-методическое пособие
ανά: Андрущенко Е. Ю.
Έκδοση: (2024) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
ανά: Андрущенко Е. Ю.
Έκδοση: (2021) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
ανά: Тульчинский Г. Л.
Έκδοση: (2023) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
ανά: Тульчинский Г. Л.
Έκδοση: (2021) -
A.I. Khatisov. "The Russian Revolution and the creation of the Republic of Armenia in the Caucasus region, 1917-1918"
ανά: Ambartsumyan, K. R., κ.ά.
Έκδοση: (2018)