Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...
Gorde:
Egile nagusia: | Романцов, А. Н. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии учебно-методическое пособие
nork: Андрущенко Е. Ю.
Argitaratua: (2024) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
nork: Андрущенко Е. Ю.
Argitaratua: (2021) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
nork: Тульчинский Г. Л.
Argitaratua: (2023) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
nork: Тульчинский Г. Л.
Argitaratua: (2021) -
A.I. Khatisov. "The Russian Revolution and the creation of the Republic of Armenia in the Caucasus region, 1917-1918"
nork: Ambartsumyan, K. R., et al.
Argitaratua: (2018)