Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Романцов, А. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии учебно-методическое пособие
par: Андрущенко Е. Ю.
Publié: (2024) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
par: Андрущенко Е. Ю.
Publié: (2021) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
par: Тульчинский Г. Л.
Publié: (2023) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
par: Тульчинский Г. Л.
Publié: (2021) -
A.I. Khatisov. "The Russian Revolution and the creation of the Republic of Armenia in the Caucasus region, 1917-1918"
par: Ambartsumyan, K. R., et autres
Publié: (2018)