Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...
Gardado en:
Autor Principal: | Романцов, А. Н. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии учебно-методическое пособие
por: Андрущенко Е. Ю.
Publicado: (2024) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
por: Андрущенко Е. Ю.
Publicado: (2021) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
por: Тульчинский Г. Л.
Publicado: (2023) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
por: Тульчинский Г. Л.
Publicado: (2021) -
A.I. Khatisov. "The Russian Revolution and the creation of the Republic of Armenia in the Caucasus region, 1917-1918"
por: Ambartsumyan, K. R., и др.
Publicado: (2018)