Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Романцов, А. Н. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии учебно-методическое пособие
מאת: Андрущенко Е. Ю.
יצא לאור: (2024) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
מאת: Андрущенко Е. Ю.
יצא לאור: (2021) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
מאת: Тульчинский Г. Л.
יצא לאור: (2023) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
מאת: Тульчинский Г. Л.
יצא לאור: (2021) -
A.I. Khatisov. "The Russian Revolution and the creation of the Republic of Armenia in the Caucasus region, 1917-1918"
מאת: Ambartsumyan, K. R., и др.
יצא לאור: (2018)