Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Романцов, А. Н. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии учебно-методическое пособие
द्वारा: Андрущенко Е. Ю.
प्रकाशित: (2024) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
द्वारा: Андрущенко Е. Ю.
प्रकाशित: (2021) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
द्वारा: Тульчинский Г. Л.
प्रकाशित: (2023) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
द्वारा: Тульчинский Г. Л.
प्रकाशित: (2021) -
A.I. Khatisov. "The Russian Revolution and the creation of the Republic of Armenia in the Caucasus region, 1917-1918"
द्वारा: Ambartsumyan, K. R., और अन्य
प्रकाशित: (2018)