Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Романцов, А. Н. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии учебно-методическое пособие
: Андрущенко Е. Ю.
Հրապարակվել է: (2024) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
: Андрущенко Е. Ю.
Հրապարակվել է: (2021) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
: Тульчинский Г. Л.
Հրապարակվել է: (2023) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
: Тульчинский Г. Л.
Հրապարակվել է: (2021) -
A.I. Khatisov. "The Russian Revolution and the creation of the Republic of Armenia in the Caucasus region, 1917-1918"
: Ambartsumyan, K. R., և այլն
Հրապարակվել է: (2018)