Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...
Salvato in:
Autore principale: | Романцов, А. Н. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии учебно-методическое пособие
di: Андрущенко Е. Ю.
Pubblicazione: (2024) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
di: Андрущенко Е. Ю.
Pubblicazione: (2021) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
di: Тульчинский Г. Л.
Pubblicazione: (2023) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
di: Тульчинский Г. Л.
Pubblicazione: (2021) -
A.I. Khatisov. "The Russian Revolution and the creation of the Republic of Armenia in the Caucasus region, 1917-1918"
di: Ambartsumyan, K. R., et al.
Pubblicazione: (2018)