Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...
保存先:
第一著者: | Романцов, А. Н. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии учебно-методическое пособие
著者:: Андрущенко Е. Ю.
出版事項: (2024) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
著者:: Андрущенко Е. Ю.
出版事項: (2021) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
著者:: Тульчинский Г. Л.
出版事項: (2023) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
著者:: Тульчинский Г. Л.
出版事項: (2021) -
A.I. Khatisov. "The Russian Revolution and the creation of the Republic of Armenia in the Caucasus region, 1917-1918"
著者:: Ambartsumyan, K. R., 等
出版事項: (2018)