Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Романцов, А. Н. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии учебно-методическое пособие
door: Андрущенко Е. Ю.
Gepubliceerd in: (2024) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
door: Андрущенко Е. Ю.
Gepubliceerd in: (2021) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
door: Тульчинский Г. Л.
Gepubliceerd in: (2023) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
door: Тульчинский Г. Л.
Gepubliceerd in: (2021) -
A.I. Khatisov. "The Russian Revolution and the creation of the Republic of Armenia in the Caucasus region, 1917-1918"
door: Ambartsumyan, K. R., et al.
Gepubliceerd in: (2018)