Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Романцов, А. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии учебно-методическое пособие
od: Андрущенко Е. Ю.
Izdano: (2024) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
od: Андрущенко Е. Ю.
Izdano: (2021) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
od: Тульчинский Г. Л.
Izdano: (2023) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
od: Тульчинский Г. Л.
Izdano: (2021) -
A.I. Khatisov. "The Russian Revolution and the creation of the Republic of Armenia in the Caucasus region, 1917-1918"
od: Ambartsumyan, K. R., и др.
Izdano: (2018)