Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Романцов, А. Н. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии учебно-методическое пособие
av: Андрущенко Е. Ю.
Publicerad: (2024) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
av: Андрущенко Е. Ю.
Publicerad: (2021) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
av: Тульчинский Г. Л.
Publicerad: (2023) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
av: Тульчинский Г. Л.
Publicerad: (2021) -
A.I. Khatisov. "The Russian Revolution and the creation of the Republic of Armenia in the Caucasus region, 1917-1918"
av: Ambartsumyan, K. R., et al.
Publicerad: (2018)