Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...
Kaydedildi:
Yazar: | Романцов, А. Н. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии учебно-методическое пособие
Yazar:: Андрущенко Е. Ю.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2024) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
Yazar:: Андрущенко Е. Ю.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2021) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
Yazar:: Тульчинский Г. Л.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2023) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
Yazar:: Тульчинский Г. Л.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2021) -
A.I. Khatisov. "The Russian Revolution and the creation of the Republic of Armenia in the Caucasus region, 1917-1918"
Yazar:: Ambartsumyan, K. R., ve diğerleri
Baskı/Yayın Bilgisi: (2018)