Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...
Збережено в:
Автор: | Романцов, А. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии учебно-методическое пособие
за авторством: Андрущенко Е. Ю.
Опубліковано: (2024) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
за авторством: Андрущенко Е. Ю.
Опубліковано: (2021) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
за авторством: Тульчинский Г. Л.
Опубліковано: (2023) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
за авторством: Тульчинский Г. Л.
Опубліковано: (2021) -
A.I. Khatisov. "The Russian Revolution and the creation of the Republic of Armenia in the Caucasus region, 1917-1918"
за авторством: Ambartsumyan, K. R., та інші
Опубліковано: (2018)