Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Романцов, А. Н. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии учебно-методическое пособие
Bằng: Андрущенко Е. Ю.
Được phát hành: (2024) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
Bằng: Андрущенко Е. Ю.
Được phát hành: (2021) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
Bằng: Тульчинский Г. Л.
Được phát hành: (2023) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
Bằng: Тульчинский Г. Л.
Được phát hành: (2021) -
A.I. Khatisov. "The Russian Revolution and the creation of the Republic of Armenia in the Caucasus region, 1917-1918"
Bằng: Ambartsumyan, K. R., et al.
Được phát hành: (2018)