Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) практическое пособие
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегают все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится еvent-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлени...
Сохранить в:
主要作者: | Романцов, А. Н. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии учебно-методическое пособие
由: Андрущенко Е. Ю.
出版: (2024) -
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии
由: Андрущенко Е. Ю.
出版: (2021) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры учебное пособие для спо
由: Тульчинский Г. Л.
出版: (2023) -
Менеджмент специальных событий в сфере культуры
由: Тульчинский Г. Л.
出版: (2021) -
A.I. Khatisov. "The Russian Revolution and the creation of the Republic of Armenia in the Caucasus region, 1917-1918"
由: Ambartsumyan, K. R., и др.
出版: (2018)