Семиотика рекламы (2-е издание) учебное пособие
Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем пр...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Елина, Е. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
بواسطة: Бочарова Т. И.
منشور في: (2022) -
Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов
بواسطة: Бочарова Т. И.
منشور في: (2023) -
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
بواسطة: Бочарова Т. И.
منشور في: (2024) -
Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. учебное пособие
بواسطة: Бердышев, С. Н. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
بواسطة: Фролов, В. В.