Семиотика рекламы (2-е издание) учебное пособие
Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем пр...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Елина, Е. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি

Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
অনুযায়ী: Бочарова Т. И.
প্রকাশিত: (2022)
অনুযায়ী: Бочарова Т. И.
প্রকাশিত: (2022)
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
অনুযায়ী: Бочарова Т. И.
প্রকাশিত: (2022) -
Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов
অনুযায়ী: Бочарова Т. И.
প্রকাশিত: (2023) -
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
অনুযায়ী: Бочарова Т. И.
প্রকাশিত: (2024) -
Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. учебное пособие
অনুযায়ী: Бердышев, С. Н. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
অনুযায়ী: Фролов, В. В.