Семиотика рекламы (2-е издание) учебное пособие
Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем пр...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Елина, Е. А. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
gan: Бочарова Т. И.
Cyhoeddwyd: (2022) -
Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов
gan: Бочарова Т. И.
Cyhoeddwyd: (2023) -
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
gan: Бочарова Т. И.
Cyhoeddwyd: (2024) -
Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. учебное пособие
gan: Бердышев, С. Н. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
gan: Фролов, В. В.