Семиотика рекламы (2-е издание) учебное пособие
Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем пр...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Елина, Е. А. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
: Бочарова Т. И.
Հրապարակվել է: (2022) -
Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов
: Бочарова Т. И.
Հրապարակվել է: (2023) -
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
: Бочарова Т. И.
Հրապարակվել է: (2024) -
Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. учебное пособие
: Бердышев, С. Н. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
: Фролов, В. В.