Семиотика рекламы (2-е издание) учебное пособие
Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем пр...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Елина, Е. А. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
door: Бочарова Т. И.
Gepubliceerd in: (2022) -
Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов
door: Бочарова Т. И.
Gepubliceerd in: (2023) -
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
door: Бочарова Т. И.
Gepubliceerd in: (2024) -
Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. учебное пособие
door: Бердышев, С. Н. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
door: Фролов, В. В.