Семиотика рекламы (2-е издание) учебное пособие
Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем пр...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Елина, Е. А. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
Bằng: Бочарова Т. И.
Được phát hành: (2022) -
Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов
Bằng: Бочарова Т. И.
Được phát hành: (2023) -
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
Bằng: Бочарова Т. И.
Được phát hành: (2024) -
Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. учебное пособие
Bằng: Бердышев, С. Н. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
Bằng: Фролов, В. В.