Семиотика рекламы (2-е издание) учебное пособие
Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем пр...
Сохранить в:
主要作者: | Елина, Е. А. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
由: Бочарова Т. И.
出版: (2022) -
Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов
由: Бочарова Т. И.
出版: (2023) -
Рекламный текст. Сборник упражнений учебное пособие для спо
由: Бочарова Т. И.
出版: (2024) -
Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. учебное пособие
由: Бердышев, С. Н. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
由: Фролов, В. В.