Пропуск в контексте

Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие

Данная книга представляет собой учебно-практическое пособие, в котором излагаются подходы к управлению сбытовой деятельностью организации, определяется значение продвижения в комплексе маркетинга, раскрываются особенности применения средств коммуникационного воздействия: рекламы, прямого маркетинга,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мазилкина, Е. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02934nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/57161
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/57161.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-394-01865-7 
205 |a Маркетинговые коммуникации  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговые коммуникации  |e учебно-практическое пособие  |f Е. И. Мазилкина 
700 1 |a Мазилкина,   |b Е. И.  |4 070 
330 |a Данная книга представляет собой учебно-практическое пособие, в котором излагаются подходы к управлению сбытовой деятельностью организации, определяется значение продвижения в комплексе маркетинга, раскрываются особенности применения средств коммуникационного воздействия: рекламы, прямого маркетинга, связей с общественностью, брендинга, спонсорства, выставок и ярмарок, интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также практиков, решающих вопросы стимулирования сбыта. 
210 |a Москва  |c Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа  |d 2016 
610 1 |a маркетинговые коммуникации 
610 1 |a учебное пособие 
610 1 |a Реклама 
610 1 |a прямой маркетинг 
610 1 |a Связи с общественностью 
610 1 |a Стимулирование сбыта 
610 1 |a Брендинг 
610 1 |a выставки и ярмарки 
610 1 |a Спонсорство 
610 1 |a Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи 
675 |a 339.1 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 256 с.