Пропуск в контексте

Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие

Пособие содержит результаты апробации модели психолого-педагогического сопровождения саморазвития учащихся в учреждении дополнительного образования, разработанной в рамках научно-исследовательского проекта №12-16-40025а(р) при финансовой поддержке РГНФ и Правительства Калужской области. В пособии пр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Иванова, И. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04596nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/57632
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/57632.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-88725-317-6 
205 |a Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся  |e учебно-методическое пособие  |f И. В. Иванова 
700 1 |a Иванова,   |b И. В.  |4 070 
330 |a Пособие содержит результаты апробации модели психолого-педагогического сопровождения саморазвития учащихся в учреждении дополнительного образования, разработанной в рамках научно-исследовательского проекта №12-16-40025а(р) при финансовой поддержке РГНФ и Правительства Калужской области. В пособии представлены практикоориентированные материалы по возрастной, педагогической, гендерной психологии, психологии общения, изучение которых будет способствовать развитию психологической компетентности педагогов и родителей, обеспечению их готовности к реализации психолого-педагогического сопровождения учащихся. Имеются разработки тренингов для учащихся, педагогов и родителей. Пособие снабжено диагностическим комплексом методик, предназначенным для изучения уровня развития компонентов саморазвития детей на разных стадиях событийности. Имеются диагностические методики изучения психологического климата в учебных и педагогических коллективах. Описана методология проектирования мониторингов саморазвития учащихся по прохождении дополнительных образовательных программ, приведен пример мониторинга. Учебно-методическое пособие адресовано педагогам, психологам, будет полезно руководителям образовательных учреждений, родителям, а также всем тем, кто проявляет интерес к психологии самопознания, саморазвития и самосовершенствования. Может быть использовано в ходе профессиональной подготовки будущих организаторов работы с молодежью в ходе освоения дисциплины «Творческое саморазвитие личности» (направление 040700, бакалавр). 
210 |a Калуга  |c Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского  |d 2013 
610 1 |a психолого-педагогическое сопровождение 
610 1 |a саморазвитие учащегося 
610 1 |a гендерная психология 
610 1 |a психология общения 
610 1 |a мониторинг саморазвития 
675 |a 159.9 
686 |a 88.8  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 355 с.