Теория и практика проектирования индивидуальных образовательных траекторий освоения информатических дисциплин будущими учителями учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические основы и дана характеристика практической реализации проектирования индивидуальных образовательных траекторий освоения информатических дисциплин будущими учителями. Представлены задания для проведения лабораторных работ. Является частью учебно-...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03638nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/57787 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/57787.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Теория и практика проектирования индивидуальных образовательных траекторий освоения информатических дисциплин будущими учителями |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теория и практика проектирования индивидуальных образовательных траекторий освоения информатических дисциплин будущими учителями |e учебно-методическое пособие |f Ю. А. Машевская, Т. К. Смыковская, А. М. Коротков | |
| 700 | 1 | |a Машевская, |b Ю. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Смыковская, |b Т. К. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Коротков, |b А. М. |4 070 | |
| 330 | |a В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические основы и дана характеристика практической реализации проектирования индивидуальных образовательных траекторий освоения информатических дисциплин будущими учителями. Представлены задания для проведения лабораторных работ. Является частью учебно-методических комплексов дисциплин «Информационные технологии в образовании», «Основы математической обработки информации», «Информационные предметно-ориентированные образовательные среды», «Основы социальной информатики», «Интернет и мультимедиа технологии в культурно-просветительской деятельности» для направления 44.03.05 «Педагогическое образование». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и преподавателей педагогических вузов, а также преподавателей информатических дисциплин средних учебных заведений. | ||
| 210 | |a Волгоград |c Волгоградский государственный социально-педагогический университет |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a информатическая дисциплина | |
| 610 | 1 | |a будущий учитель | |
| 610 | 1 | |a информационная технология | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 76 с. | ||