Просодическая реализация дидактических стратегий в британском педагогическом дискурсе монография
В монографии представлены результаты комплексного исследования современного британского учебного диалога в риторическом, дискурсивно-прагматическом, социокультурном и фонетическом аспектах. Учебный диалог исследовался как форма педагогического общения, в котором учитель проявляет себя как коммуникат...
Сохранить в:
| Главный автор: | Кушнир, М. Ю. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Лингвокультурная функциональная стилистика художественного дискурса (на материале австрийской прозы) учебное пособие
Автор: Желтухина, М. Р. -
Лингвистика рекламного текста монография
Автор: Ежова, Е. Н. -
Дискурсивные и языковые практики в цифровом контексте: языковые вопросы монография
Автор: Бородулина, Н. Ю. -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
Автор: Ласкова, М. В. -
Преподаватель русского языка как иностранного: личность в дискурсе монография
Автор: Некрасова, Е. Ю.