Развитие личностных качеств обучающихся в учебной и спортивной деятельности учебное пособие
В учебном пособии представлены профессиональные взгляды ведущих теоретиков и практиков на организацию процесса развития личностных качеств учащихся-спортсменов в условиях изменения методологических, нормативно-правовых, учебно-методических, организационных основ и требований к кадровому обеспечению...
में बचाया:
स्वरूप: | Книга |
---|---|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
LEADER | 06157nam0a2200721 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/58194 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/58194.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-7042-2507-2 | ||
205 | |a Развитие личностных качеств обучающихся в учебной и спортивной деятельности |b 2027-07-01 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2013 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Развитие личностных качеств обучающихся в учебной и спортивной деятельности |e учебное пособие |f М. Ю. Баландин, Н. А. Буркова, В. В. Выборнов [и др.] |g под редакцией Г. А. Кузьменко | |
701 | 1 | |a Баландин, |b М. Ю. |4 070 | |
701 | 1 | |a Буркова, |b Н. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Выборнов, |b В. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Гришаева, |b Н. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Гусева, |b Ю. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Дубов, |b А. М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Жигулина, |b М. И. |4 070 | |
701 | 1 | |a Зеленцова, |b Е. Д. |4 070 | |
701 | 1 | |a Игнатова, |b О. И. |4 070 | |
701 | 1 | |a М’хаммедович, |b Эссеббар | |
701 | 1 | |a Карабатов, |b Я. |4 070 | |
701 | 1 | |a Катамадзе, |b Г. М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Ким, |b Т. К. |4 070 | |
701 | 1 | |a Крутинина, |b Е. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кузнецова, |b Ю. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кузьменко, |b А. Г. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кузьменко, |b Г. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Куликов, |b Н. И. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кушнер, |b М. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Лапаева, |b Н. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Лотин, |b В. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Лотина, |b Е. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Луговских, |b Т. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Осипова, |b О. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Панин, |b Р. М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Прокофьева, |b Н. И. |4 070 | |
701 | 1 | |a Сабитов, |b Ш. Я. |4 070 | |
701 | 1 | |a Савенкова, |b А. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Федорова, |b К. Л. |4 070 | |
701 | 1 | |a Федорова, |b Л. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Чиликина, |b О. Д. |4 070 | |
702 | 1 | |a Кузьменко, |b Г. А. |4 340 | |
330 | |a В учебном пособии представлены профессиональные взгляды ведущих теоретиков и практиков на организацию процесса развития личностных качеств учащихся-спортсменов в условиях изменения методологических, нормативно-правовых, учебно-методических, организационных основ и требований к кадровому обеспечению системы образования. В основу издания заложен профессиональный диалог субъектов образовательного пространства, раскрыты особенности структуры и содержания педагогического процесса, обеспечивающего формирование предметных, метапредметных и личностных результатов деятельности учащегося-спортсмена, охарактеризовано развитие значимых качеств и способностей, обеспечивающих раскрытие индивидуального потенциала личности в условиях интеграции образовательных программ системы общего и дополнительного образования спортивной направленности. Пособие адресовано учителям общеобразовательных школ, тренерам детско-юношеских школ, бакалаврам и магистрам направлений педагогического и гуманитарного образования, изучающим курс «Психология физического воспитания и спорта», студентам образовательных организаций среднего профессионального образования, а также широкому кругу специалистов-практиков, работающих в сфере детского спорта. Издание также рекомендуется при освоении образовательных программ дисциплин профессиональной подготовки: «Педагогика», «Психология», «Методика обучения физической культуре», «Методика обучения основам спортивной подготовки», «Теория и методика физического воспитания и спорта», «Психолого-педагогическое мастерство тренера» по направлениям и профилям «Физическая культура», «Спорт». | ||
210 | |a Москва |c Прометей |d 2013 | ||
610 | 1 | |a образование | |
610 | 1 | |a учеба | |
610 | 1 | |a спорт | |
610 | 1 | |a личностное качество | |
675 | |a 372 | ||
686 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 560 с. |