Самооценка личностных достижений студентов по дисциплине «Основы материаловедения». Фреймы и слоты лекций, тестовые задания учебно-методическое пособие для бакалавров педагогического образования (профиль «технология и дополнительное образование», «технология и информатика»)
Учебно-методическое пособие «Самооценка личностных достижений по дисциплине «Основы материаловедения» предназначено для бакалавров педагогического образования (профиль «Технология», «Технология и информатика»). Работа первокурсников с пособием содействует развитию компетентностей по рефлексии образо...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04660nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/58199 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/58199.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9906264-6-1 | ||
| 205 | |a Самооценка личностных достижений студентов по дисциплине «Основы материаловедения». Фреймы и слоты лекций, тестовые задания |b 2027-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Самооценка личностных достижений студентов по дисциплине «Основы материаловедения». Фреймы и слоты лекций, тестовые задания |e учебно-методическое пособие для бакалавров педагогического образования (профиль «технология и дополнительное образование», «технология и информатика») |f Н. Л. Чернецова | |
| 700 | 1 | |a Чернецова, |b Н. Л. |4 070 | |
| 330 | |a Учебно-методическое пособие «Самооценка личностных достижений по дисциплине «Основы материаловедения» предназначено для бакалавров педагогического образования (профиль «Технология», «Технология и информатика»). Работа первокурсников с пособием содействует развитию компетентностей по рефлексии образовательного опыта: самоорганизации, самоконтролю и самообразованию в процессе обучения в вузе. Основная цель данного пособия – обеспечить проведение оперативного самоконтроля результатов личностных достижений первокурсников по каждой учебной теме в рамках самостоятельной работы по предмету. Содержание и структура пособия обеспечивают закрепление теоретического материала лекций, представленного в виде фреймов и слотов по каждой теме, вариантов тестовых заданий и таблиц для самооценки личностных достижений первокурсников, позволяющих оперативно проводить текущий самоконтроль знаний студентов и при необходимости корректировать процесс обучения. Основной акцент при организации текущего самоконтроля знаний делается на компетентность, продуктивный, личностно значимый подход к обучению, выстраиванию студентом индивидуальной траектории своего развития. Материалы тестовых задания по текущему контролю знаний выборочно могут быть использованы в практической работе учителями материальных технологий общеобразовательных школ и педагогами дополнительного образования в кружках технического творчества. | ||
| 210 | |a Москва |c Прометей |d 2015 | ||
| 610 | 1 | |a личностное достижение | |
| 610 | 1 | |a самооценка | |
| 610 | 1 | |a материаловедение | |
| 610 | 1 | |a тест | |
| 610 | 1 | |a слот | |
| 610 | 1 | |a фрейм | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 88.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 108 с. | ||