Становление методики обучения физике в России как педагогической науки и практики
Монография состоит из трёх частей; первые две («Институциализация методики обучения физике» и «Становление классических методов обучения физике») содержат задания для студентов; ситуационные задачи, цель которых заключается не только в том, чтобы позволить им лучше понять изучаемый материал, но и сф...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02819nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/58202 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/58202.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9906550-7-2 | ||
| 205 | |a Становление методики обучения физике в России как педагогической науки и практики |b 2027-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Становление методики обучения физике в России как педагогической науки и практики |f М. А. Бражников, Н. С. Пурышева | |
| 700 | 1 | |a Бражников, |b М. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пурышева, |b Н. С. |4 070 | |
| 330 | |a Монография состоит из трёх частей; первые две («Институциализация методики обучения физике» и «Становление классических методов обучения физике») содержат задания для студентов; ситуационные задачи, цель которых заключается не только в том, чтобы позволить им лучше понять изучаемый материал, но и сформировать собственную позицию по вопросам становления теории и практики обучения в рамках классической методики физики в связи с современными тенденциями в образовании (при этом позиция читателя может отличаться от авторской). В третьей части, вероятно наиболее проблемной, «О «движущих силах» развития методики физики», рассматриваются возможные источники развития методов обучения физике. | ||
| 210 | |a Москва |c Прометей |d 2015 | ||
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a физика | |
| 610 | 1 | |a методика | |
| 675 | |a 372 | ||
| 686 | |a 22.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 506 с. | ||