Пропуск в контексте

Очерки по теории формообразования курс лекций

Процесс формообразования анализируется и показывается как инструмент архитектора по преобразованию программы на проектирование в модель архитектурной формы. Особое внимание уделяется творческому процессу архитектора, управляющего сложным процессом взаимодействия противоречивых факторов: внутренних,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Курбатов, Ю. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04372nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/58537
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/58537.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9227-0542-4 
205 |a Очерки по теории формообразования  |b 2030-04-01 
333 |a Лицензия до 01.04.2030 
100 |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Очерки по теории формообразования  |e курс лекций  |f Ю. И. Курбатов 
700 1 |a Курбатов,   |b Ю. И.  |4 070 
330 |a Процесс формообразования анализируется и показывается как инструмент архитектора по преобразованию программы на проектирование в модель архитектурной формы. Особое внимание уделяется творческому процессу архитектора, управляющего сложным процессом взаимодействия противоречивых факторов: внутренних, воздействующих на форму «изнутри», и внешних, воздействующих на форму «извне». Отмечается необходимость сочетания точных методов и интуиции в решении следующих связей: функция - форма - субъективный фактор; конструкция - форма - субъективный фактор; свет - форма - субъективный фактор; контекст - форма - субъективный фактор. Рассматриваются противоречия между внутренними и внешними факторами. Оценивается авторское разрешение противоречий с помощью компромиссов. Показана структура архитектурной формы как овеществление противоречий «внутреннего-наружного», «объективного-субъективного». Дается синтез факторов как их сложное взаимодействие, носящий характер искусства. Рассматриваются влияние алгоритма восприятия произведений искусства архитектуры на алгоритмы их создания, сотворчество как способ восприятия произведений искусства, его отличие от восприятия изделий точных дисциплин. Раскрывается значение «неполноты» и «неточности» в решении выражения отдельных факторов, определяющих архитектурную форму. «Неполнота» и «неточность» показаны как средство усложнения восприятия, «провоцирования» сотворчества. Предназначен для студентов архитектурных вузов и кафедр архитектурного проектирования. 
210 |a Санкт- Петербург  |c Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ  |d 2015 
610 1 |a Теория формообразования 
610 1 |a инструмент архитектора 
610 1 |a архитектор 
610 1 |a архитектурная форма 
610 1 |a архитектурное проектирование 
675 |a 72.01 
686 |a 85.1  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 134 с.