Формирование профессионального мышления учителя новой школы в процессе проектирования программных педагогических средств монография
В монографии изложены результаты исследования по проблеме формирования профессионального мышления учителя новой школы в процессе проектирования программных средств. Данная проблема определена в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». Решение дается на основе введе...
Պահպանված է:
Ձևաչափ: | Книга |
---|---|
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
LEADER | 03519nam0a2200385 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/59190 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/59190.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-86045-565-8 | ||
205 | |a Формирование профессионального мышления учителя новой школы в процессе проектирования программных педагогических средств |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2013 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Формирование профессионального мышления учителя новой школы в процессе проектирования программных педагогических средств |e монография |f Е. В. Беляева, Н. Н. Никитина, Е. А. Фёдорова, А. П. Шмакова | |
701 | 1 | |a Беляева, |b Е. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Никитина, |b Н. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Фёдорова, |b Е. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Шмакова, |b А. П. |4 070 | |
330 | |a В монографии изложены результаты исследования по проблеме формирования профессионального мышления учителя новой школы в процессе проектирования программных средств. Данная проблема определена в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». Решение дается на основе введения в образовательный процесс дидактических механизмов; в зависимости от видов проектной деятельности рассмотрены механизмы взаимодействия преподавателя и студента в процессе проектирования программных педагогических средств. Книга адресована широкому кругу читателей: преподавателям, аспирантам и студентам педагогических вузов; преподавателям институтов повышения квалификации и переподготовки работников образования; учителям, педагогам дополнительного образования. | ||
210 | |a Ульяновск |c Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова |d 2013 | ||
610 | 1 | |a учитель | |
610 | 1 | |a профессиональное мышление | |
610 | 1 | |a новая школа | |
610 | 1 | |a педагогическое средство | |
675 | |a 378 | ||
686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 192 с. |