Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
অনুযায়ী: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
অনুযায়ী: Грибова, Е. П., অন্যান্য
প্রকাশিত: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
অনুযায়ী: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
অনুযায়ী: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
অনুযায়ী: Буздалова, Н. В.