Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Guardat en:
Autor principal: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
per: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
per: Грибова, Е. П., et al.
Publicat: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
per: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
per: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
per: Буздалова, Н. В.