Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельнос...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Смирнова, Л. Е. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности монография
Autor: Зиангирова, Л. Ф. -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
Autor: Грибова, Е. П., a další
Vydáno: (2021) -
Технология формирующего оценивания в современной школе учебно-методическое пособие
Autor: Крылова, О. Н. -
Устойчивые методы оценивания параметров статистических моделей учебное пособие
Autor: Лисицин, Д. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
Autor: Буздалова, Н. В.